Помощь в оформлении ипотечного кредитования


Компания «VYM CANARIAS» сотрудничает с рядом крупнейших испанских банков в различных вопросах, в том числе — финансирования. С 2015 года испанские банки оформляют ипотеку на более льготных условиях. Первый год ипотека оформляется под 3% — 3,5% годовых. Со второго года под 2,5%-3% + EURIBOR *ставка Европейского рефинансирования (на январь 2017 года составляет менее 0%). Информация по текущим ипотечным ставкам обновляется постоянно и на момент покупки может отличаться от вышеизложенного.

Для клиентов Vym Canarias во многих испанских банках предоставляется особая кредитная линия. 

Сумма возможного кредита:
  • На вторичное жильё до 60%.
  • На первичное жильё до 60%.
  • На банковский объект до 80%, в некоторых случаях предоставляется 100% финансирование.
  • Для налоговых резидентов Испании кредит предоставляется на 80-100%.
Документы для оформления ипотеки:
  • Справка НДФЛ за последние 2 года.
  • Контракт на работу (не менее 5 лет).
  • Выписка о движениях по счету в банке за последние 12 месяцев.
  • Свидетельство о собственности в стране проживания с отсутствием ипотеки
  • Справка с места работы (с указанием занимаемой должности, зарплаты, с формулировкой, что работаете по настоящее время).
  • Кредитная история физических лиц.
  • В некоторых случаях рекомендательное письмо от банка
  • Другие документы, подтверждающие наличие дополнительных источников доходов, такие как: договоры аренды, справки о дивидендах, и другие документы могут быть запрошены банком при запросе кредита от 500 000 евро.

P.S. Банки имеют право запрашивать другие необходимые им дополнительные документы.

Все документы должны быть переведены на испанский язык, на них должен быть поставлен апостиль (форма заверения документов в соответствии с положениями Гаагской конвенции от 5 октября 1961 г.) или они должны быть легализованы в консульстве Испании, либо заверены переводчиком хурадо в Испании (рекомендуемая нами форма заверения докумнетов). Оригиналы документов нужно привезти с собой перед подписанием купчей у нотариуса.

Formalization of a Spanish mortgage


VYM CANARIAS collaborates with a number of major Spanish banks in a variety of issues, including financing.  Since 2015 Spanish banks offer much better mortgage credits conditions. During the first year the interest rate is around 3-3.5% per annum. Starting from the second year the interest rate is calculated according to the following formula: 2,5%-3% + EURIBOR (as of January 2017 it’s less then 0%).  This information may vary and needs to be reconfirmed at the moment of purchase.

Vym Canarias clients enjoy special loan facilities in many Spanish banks. 
Loan to value ratio (LTV):
  • Existing property up to 60%.
  • New property up to 60%.
  • Bank repossessions – up to 80%, in some cases up to 100%.

Spanish tax residents can obtain a mortgage for up to 80-100% LTV.

Documents required for a mortgage in Spain:
  • 2 personal tax returns.
  • Work contract (minimum 5 years).
  • Last 12 months personal bank statements showing day to day activity.
  • Certification of property free of mortgage lien in the country of residence.
  • Employer’s reference and or contact of employment.
  • A copy of a personal credit file and or annual debt statements.
  • In some cases references from the bank may be required.
  • Other documents confirming additional sources of income, such as: lease contracts, income certificates and other documents a bank may consider necessary when applying for a mortgage over 500.000€.

P.S. Banks reserve the right to request any documents they consider necessary.

All documents must be translated into Spanish with a corresponding apostille (a form of document certification in accordance with the provisions of the Hague Convention of 5 October 1961), or they must be legalized by a Spanish Consulate, or by a sworn Spanish translator (traductor jurado). We personally recommend the latter.  The originals of all documents must be brought to the notary prior to deed register.